С какой бы целью вы не продвигали группу Вконтакте вам необходимо поднимать охват https://doctorsmm.com. Это показатель напрямую влияет на все остальные графики статистики, например, посещаемость, активность, и вступления в сообщество. Этот показатель важен для тех, кто зарабатывает за счет рекламы, а также для тех, кто продвигает собственный продукт, или товары по партнерским программам. Сейчас мы рассмотрим все что связанно с охватом Вконтакте.
Итак, охват бывает нескольких видов, и каждый из них по-своему важен. Например, рекламный охват показывает эффективность вашего продвижения благодаря таргетинговой рекламе. Таким образом вы видите тот результат, за который вы заплатили деньги. Для роста группы, особенно важен виральный охват. Это график, который показывает численность людей, за счет распространения вашего контента в других группах или через страницы подписчиков, которые сделали репосты. Охват подписчиков показывает численность подписавшийся на группу людей, и которые новую публикацию. И наконец полный охват демонстрирует общее число людей, которые выдели ваши публикации.
Какие существуют методы повышения охвата?
• Если речь идет о рекламном охвате, то есть только один способ – это использование таргетинговой рекламы. В другом случае этот показатель даже не будет отображаться в статистике, если вы не используете таргетинг.
• Что касается вириального охвата, то здесь важную роль играют репосты. В некоторых сервисах и биржах можно заказывать репосты, предоставляя задания фрилансерам. Но самым эффективным является, когда пользователь по собственному желанию сделал репост, так как его заинтересовала запись. Для этого необходимо размещать посты, которые будут интересны вашей целевой аудитории. Также репосты можно заказать в других группах. Если ваш репост будет добавлен в другое сообщество, то это также прибавит статистику к вириальному охвату. Если у вас нет средств на рекламу, то можно договариваться с другими группами о взаимном пиаре. И еще один метод увеличения этого показателя – проведение конкурсов репостов. Это наиболее эффективный метод быстрого увеличения охвата. Чем ценнее приз, тем больше будет репостов, и тем больше виральный охват.
• Что касается других видов охвата, то его можно увеличить за счет хэштегов. Подбирайте ключевые слова в хэштегах, которые точно подходят к содержанию поста. Так вы сможете привлечь дополнительный охват в поисковике Вконтакте.
• Также ранжирование страницы играет большую роль в увеличении полного охвата группы. Что влияет на оптимизацию? Большое значение имеет численность лайков и комментариев. Такая активность позволяет системе определять качественный контент. Недавним изменением Вконтакте стало продвижение качественного контента в разделе рекомендаций. Для попадания в этот раздел необходимо публиковать действительно цепляющие посты, которые будут побуждать подписчиков к активным действиям. Также это должен быть уникальный контент, не скопированный в других сообществах. Попадание в раздел рекомендаций при помощи огня «Прометей» будет гарантировать дополнительный охват на протяжении 1 недели. Кстати эту отметку можно получать неограниченное количество раз. Так что имеет смысл всегда работать над созданием качественного контента.
• Кроме того, чем больше лайков и комментарии будут набирать ваши посты, тем выше будет позиция вашего контента в ленте новостей.
• Публикуйте записи в то время, когда больше всего ваших подписчиков находится онлайн. Это увеличит их активность в виде репостов, лайков и комментариев, что положительно скажется и на ранжировании.
• Что касается повышения охвата подписчиков, то важно публиковать как можно больше постов в ленте сообщества. Каждая ваша публикация будет прибавлять к этому графику. Причем важно размещать посты в разное время на протяжении всего дня, так как некоторые пользователи могут посещать социальную сеть в первой половине дня, а некоторые только вечером.