Когда вы сотрудничаете с брендами, клиенты ожидают, что продвижение их продуктов достигнет как можно большего числа людей. Вот почему так важно не только подготовить пост, который заинтересует ваших подписчиков https://doctorsmm.com/nakrutka-botov-twitch/, но и найти оптимальное время для обмена контентом в течение дня. Только тогда спонсируемая компания даст наилучшие результаты, и вы получите мнение партнера, с которым вы должны быть связаны дольше.
Так что не стоит публиковать посты в любое время (когда у вас просто свободный момент), потому что вы рискуете, что их увидят немногие. И вы должны достичь целей кампании и обеспечить ее аудиторию. Помните, что публикация получает наибольший охват в течение первых нескольких часов после публикации, поэтому очень важно выбрать правильное время для ее публикации.
Рекомендуется учитывать привычки ваших подписчиков: когда они работают, когда они наиболее активны в Интернете и когда они наиболее вовлечены. Эти привычки могут отличаться друг от друга, потому что они зависят от группы, которая наблюдает за вами. Например: молодые мамы, которые сидят дома и ухаживают за детьми, по-разному используют социальные сети , а профессионально активные люди – по-разному.
Если у вас есть бизнес-профиль в Instagram, вы можете проверить время активности ваших подписчиков в статистике, она подскажет вам, когда лучше всего действовать.
Также стоит прислушаться к советам экспертов, изучающих поведение пользователей. Специалисты Markerly.com собрали очень интересные данные в этой области. Мы проанализировали 170 000 спонсируемых постов в Instagram по часам и дням публикации, чтобы увидеть, как они влияют на охват и вовлеченность. Выводы их исследования помогут вам увеличить вашу вовлеченность в спонсируемые посты.
Что показали исследования Markerly.com?
Утро лучше, чем вечера
Согласно нашему анализу, спонсируемые сообщения лучше всего публиковать с 8:00 до 13:00. Тогда мы достигаем максимального уровня приверженности. До 50% больше, чем контент, которым вы делитесь в другое время дня.
Чем скорее, тем лучше
Публикация рано утром выгодна. Зачем? Тогда будет меньше конкуренции, меньше постов для просмотра и у вас будет больше шансов привлечь внимание. Лучше делать это регулярно, чтобы ваши подписчики привыкли к определенному времени. Они будут ждать и находить ваши сообщения вместо того, чтобы случайно их нажимать.
Все дни недели одинаково важны
Есть мнения, что лучшие дни для публикации – понедельник, вторник и суббота (потому что это как выходные, и у нас есть время). Но исследования показали, что ни один день не имеет преимущества в достижении обязательств. Различия между отдельными днями недели незначительны. Какой вывод? Мы в социальных сетях каждый день.