Зачем и как полностью сливается топливо из автомобильного бака

Каждый автомобиль оснащается топливным баком определённой емкости, где хранится горючее (бензин или дизтопливо) для преодоления некоторого расстояния. Однако многим автовладельцам зачастую приходится сливать горючее из бака. К примеру, чтоб заправить автономный генератор, газонокосилку, бензопилу или другой автомобиль, а также для ремонта в случае повреждения или заправки плохим горючим. Но лучше доверится профессионалам, ссылаясь на сайт .
Стоит отметить, что на старых моделях авто (карбюраторных иномарках, Вазовской классике) процесс слива не сложный, а вот на современных автомобилях нужно изрядно повозиться.

А всё « благодаря» мало того что длинному извилистому каналу в каком трудно проталкивается шланг, так и ещё и установленной сетке в горловине препятствующей сливу.

Тем не менее, существует несколько способов слива горючего зависящих правда от вида бака и способа подачи топлива.

В связи с этим нужно знать как безопасно и быстро слить горючее в случае надобности для ремонта топливной системы или самого бака.

Примечательно, что метод слива в баках без сетки используется в основном на российских моделях авто (ВАЗ, ГАЗ).

Впрочем, ещё надо знать, как это делается на инжекторных автомобилях, профессионалы зайди на сайт.

Наверняка манипуляции дедовского метода известны каждому водителю.

Здесь обязательно наличие канистры, ведра или аналогичной ёмкости и резинного гибкого шланга.

Один конец шланга как можно глубже опускается в бак, а из другой после нескольких энергичных всасываний ртом резко опустить в подготовленную ёмкость. Через две- три секунды горючее начнет вытекать.

Если этого не произошло большим пальцем надо заткнуть отверстие, повторить всасывание с максимально резким и низким опусканием другого конца шланга к земле. В современных авто горючее сливается ручным насосом комплектующимся шлангом и переходником.

Кстати, в бюджетных моделях их нет, а потому, надо покупать отдельно. Делают это следующим образом: шланги соединяются друг с другом, один конец, какого размещается в баке второй опускается в ёмкость.

Затем начинается перекачивание горючего.

Да, насос будет качать до явной характерной слышимости звука приближающейся жидкости и она начнет выливаться из отверстия.

В инжекторных авто для слива топлива используют обратку, т. е. шланг расположенный за электрическим насосом проходящий от бака к топливной рампе мотора. Для слива нужно его отсоединить от рампы, опустить в ёмкость и включить зажигание и не заводя мотора и дождаться полной выкачки горючего.