Преображаем стальные двери. Бизнес Идея.

Со времен перестройки у нас не просто стало модно ставить Стальные двери, ими просто заполонили всю страну. Уровень преступности снизился, но все равно, людям как-то въелось, что дверь должна быть железной и такой надежной, что трактором не сорвешь взломать, отжать или снять с петель такую дверь невозможно.  Конечно, во многом это зависит и от качества установленных замков. Если раньше думали больше о безопасности, то сейчас стальные двери, даже очень качественные, гораздо дешевле деревянных, поэтому популярность не снизилась, наверное так будет продолжаться еще долго. Если говорить про бизнес идеи, то можно выделить один очень интересный факт — отделка, или декор. Если производителей самих стальных дверей очень много, то вот найти отдельного производителя отделочных материалов очень сложно. Дело в том, что страна стала богаче и люди все чаще начали тратить свои деньги на модные и красивые вещи. Если при производстве мебели можно четко проследить разделение направлений, то с дверями как-то все туго. Это как при производстве кухонной мебели. Есть предприятия, которые производят только фасады, а сами шкафы делают совсем другие люди. Лично я бы хотел себе металлические двери, с внутренней стороны из дерева, а снаружи из толстого пластика. Чтобы внешне они выглядели легко и не напрягали своей массивностью, но в то же время имели стальной скелет. Как вариант бизнеса вполне рабочая идея. Разработать каталог вариантов отделки металлических дверей, сделать несколько демонстрационных экспонатов и выставить где-то на показ. Найти производителей базовых моделей легко, заключить дилерские договора и вполне удачно можно вписаться в этот рынок. Причем у вас будет вполне культурная мастерская без применения сварочных и других сложных агрегатов. Это будет обычная, небольшая, слесарная мастерская. Как вариант, можно совместить с производством обычных деревянных дверей. Стальные двери всегда будут пользоваться спросом, но по мере развития уровня жизни все больше будут востребованы в первую очередь — красивые вещи.  Эра самодельных гаражных ворот прошла, сейчас рынок требует качества, красоты и надежности. Как вариант развития и увеличение ассортимента, можно предложить установку дополнительных систем (автоматика, герметизация, шумоизоляция). Как видите, в любой, очень занятой нише, вполне можно найти себе место, расширить рынок своим собственным ассортиментом за счет улучшения готовой продукции.