6 идей для продвижения бизнеса в Инстаграме

Мало открыть свой бизнес в Инстаграме. Надо уметь грамотно его развивать. Для этого неплохо было бы иметь чудо-шкатулку с идеями для продвижения на все случаи жизни. Но как быть, если такой вещицы нет под рукой? Не беда. Можно выбрать несколько идей из представленного списка и развивать их.
Контент-план
Чтобы не только сохранять активность подписчиков, но и увеличивать её, нужно составить контент-план. Это своеобразный график публикаций. Такая периодичность в сочетании с вопросами к аудитории должна спровоцировать повышение активности. Важно интересоваться мнением подписчиков, отвечать им в комментариях и в директе https://python-scripts.com. Такой отклик не только способствует узнаванию бренда, но и вдохновляет на новые публикации.
Боли подписчиков
Чтобы понять, что волнует целевую аудиторию, надо хорошенько покопаться в интернете. В этом помогут тематические группы, в которых люди спрашивают советов и высказываются о волнениях. Такие “болевые точки” станут отличным ориентиром в составлении контент-плана, а посты обязательно найдут отклик.
Разнообразие контента
Чтобы подписчики не заскучали, нужно чередовать формат контента и постоянно пробовать новый. Не стоит каждый день грузить людей статистикой и прочими серьёзными цифрами. Для этого подойдут будние дни. А вот в выходные идеальным вариантом будет запостить смешные картинки или устроить интерактив.
Конечно, нужно всегда пробовать что-то новое. Поэтому эксперименты с форматами – отличный способ взаимодействия с публикой. Что аудиторию заинтересует больше: текстовое описание продукта/услуги или визуально-аудиальное?
Полезные источники
Ещё один отличный способ захватить внимание подписчиков – поделиться полезными материалами по теме. Статьи, подкасты, видео – всё это будет интересно аудитории. Такая помощь в поисках полезных ресурсов повысит шанс на то, что профиль запомнят.
Проведение интерактивов
Аудитория любит, когда её вовлекают во что-либо. Игры, викторины, угадайки, тесты… Перечислять можно до бесконечности. Любой развлекательный контент найдёт отклик у публики. Особенно хорошо такие интерактивы проводить по выходным. В это время люди отдыхают от работы, а потому готовы шутить и играть.
Благодарность подписчикам
Подписчикам тоже важно знать, что они интересны, их любят и ценят. Поэтому благодарить аудиторию не только полезно, но и нужно. Повод сказать подписчикам “спасибо” может быть любой: активность, поддержка, вдохновение. Главное правило – делать это искренне.